16 July 2020

О написании постов

Несколько замечаний о написании постов.
Я люблю при написании пользоваться программами-редакторами в противовес онлайн-редактированию непосредственно в Blogger.  По-началу я для написания текста использовал программу  Notepadqq, а после копировал в Blogger но у нее есть явный недостаток - если строка длинная то приходится переносить строку руками, ибо она - текстовый редактор. При вставке в блоггер Blogger потом приходится руками эти висящие строки убирать.
Вот пример на примере текста выше.

Вставим этот же  выше текст в Notepadqq и вот как он будет выглядеть



Если бы мы редактировали его в  Notepadqq то пришлось бы переносить руками, например так:


А теперь попробуем вставить текст в Blogger из Notepadqq и посмотреть что получится:



Вот уже строка перетащилась не так, как я хотел. При просмотре эта неаккуратность хоть и станет немного другой, но останется:


В свое время я нашел весьма удобную программу для ведения заметок - Zim
На Убунту ее не надо ставить отдельно - достаточно найти в ПО Самой Убунты


Текст можно создавать прямо в ней и при переносе текста именно с переносами все хорошо - я просто копирую текст из Zim:


Далее вставляю в Blogger:


И все хорошо:


Текст равномерно распределился там, где я не хотел его переносить явно.

No comments:

Post a Comment