31 May 2020

Питон Анаконда Паук

Вернемся к Питону.

Как я ранее говорил, мне нужен был Питон с научными библиотеками и поэтому я выбрал дистрибутив Анаконда. При его установке - а после распаковки он представляет из себя sh-скрипт - никакие ярлыки не ставятся. Что, впрочем, не мешает ее запускать из терминала из командной строки - при моем отношении к этому как к хобби - это не напрягает.
Я посмотрел состав дистрибутива и начал со среды разработчика Spyder как наиболее мне знакомой и понятной, как разработчику.
Если проект представляет из себя один файл - а в случае той же SEIRD модели так у меня и получилось - то просто запускаешь и все работает.

В составе Spyder есть возможность пройтись по точкам остановки с инспекцией переменных - это сделано удобно.

Однако мне было интересно сравнение полученных модельных данных с реальными данными. Для этого на первых порах я использовал штатную библиотеку matplotlib, идущую в составе Анаконды.

Внутри Spyder графики показываются на отдельной вкладке и можно открыть их отдельным окном, на снимке показано где.


Для первых прогонов данных этого вполне достаточно

No comments:

Post a Comment