31 May 2020

О скриншотах в Убунту

Как я ранее писал я поставил Nomacs для того, чтобы разбираться минимально с графикой.

Однако сам процесс получения скриншотов оказался неочевидный.
Допустим, мне надо показать где выпадает элемент меню, которым нужно воспользоваться. Если я буду использовать стандартную комбинацию Ctrl-PrtScr то получу копию изображения без него, хотя обычно в Windows я просто нажимаю PrtScr и получаю что мне нужно.

Есть трюк, который позволяет это сделать - надо запустить программу Screenshot



После этого в ее свойствах надо выбрать снимок через промежуток времени


в данном случае это 7 секунд.
После этого мы запускаем задержку, переключаемся на нужное нам приложение, отмечаем выпадающий пункт меню и ждем...

Через указанный промежуток времени экран моргает и делается снимок, который можно сохранить, а можно вставить в буфер обмена.
Я обычно использую второе, потом вставляю в программу-просмотрщик, выделяю нужную мне область и уже позже сохраняю

Получаем к примеру такое


Снимок экрана готов!

No comments:

Post a Comment