30 May 2020

Убунта и русская клавиатура


У меня установлена Ubuntu 20.04 LTS
Изначально я пользовался ей чисто в английском варианте - в том числе по мере моих игр с Питоном.

Однако для размещения блога имеет смылсл писать прямо с нее - посему потребовалось поставить русскую раскладку - при этом оставив все оригинальное англоязычное ( мне так удобнее ).
Саму раскладку добавить через settings - не такя большая проблема, а вот для ее переключения система хочет три клавиши, что неудобно при привычном мне Alt-Shift

Посему был найдет вот такой ролик который объясняет суть


Но в этом ролике уже система русифицирована, поэтому подсказываю
  • дополнительные настройки называются tweaks
  • далее идем в Additional layout options
  • далее в Switching to another layout
  • и вот там задаем переключение

No comments:

Post a Comment